5 основных принципов профессиональной ароматизации

5 основных принципов профессиональной ароматизации
Аромамаркетинг плотно закрепился, как эффективный метод увеличения продаж для бизнеса любого направления. Но просто приятного запаха недостаточно. Для развития бизнеса, увеличения числа клиентов и поднятия среднего чека нужно учитывать несколько нюансов.

Что нужно учитывать при выборе аромата для вашей сферы?

Запахи воздействуют на центр мозга, отвечающий за ассоциации, а это, в свою очередь, сигнализирует центру принятия решений. Именно поэтому, перед выбором оттенков и нот аромата очень важно:

1. Определиться с впечатлением, которые вы хотите произвести на клиента.

Для супермаркетов — это может быть желание дополнительной покупки. Для массажных кабинетов и SPA — создание расслабляющей и спокойной обстановки. Спортзалы — это атмосфера бодрости и тонуса, а мебельные и автосалоны — трансляция качества, надежности и презентабельности.

2. Учитывать площадь помещения.

А также его особенности. От этого будет зависеть расположение прибора и радиус распыления. Высокие потолки, открытые помещения, островки в ТЦ, сквозняки и сложная планировка влияют на качество ароматизации. Поэтому важно учитывать все особенности при выборе аромамашины. Такие настройки как: интенсивность аромата и график работы обычно программируются при первой установке и могут изменяться после.

3. Учитывать расположение и соседние помещения.

Если вокруг помещения с вашим товаром много разнообразных запахов: очень важно подобрать тот, который будет выделяться на их фоне. Помимо работы с нотами аромата здесь важно верно настроить его интенсивность. По секрету: очень часто новички в аромамаркетинге выкручивают насыщенность на максимум, чем только отталкивают клиентов. Помните: лучшее — враг хорошего. В душном, пересыщенном помещении, свежий ненавязчивый аромат будет только выгодно выделять ваш продукт.

4. Изучите свою целевую аудиторию, товар и интерьер. Сочетать все это вместе очень важно.

Сладкие запахи идеально подходят для детских товаров. Ноты «ванили» и «клубники со сливками», например, увеличивали средний чек на 38% в магазинах с детской одежды. Цитрус — универсальный аромат для подростков, так как в нем много энергии — он также хорошо подойдет для спортивных клубов. А если вы ориентируетесь на женщин — не стоит злоупотреблять ароматами цветов, по статистике только 8% женщин он провоцирует на покупки. Остальные 92% отметили, что в помещении просто приятно пахло.

5. Попросите совета у эксперта.

Специалисты знают, как применить все фишки в комплексе, укажут на лучшие варианты и направят в правильную сторону. Но до обращения важно ответить на предыдущие вопросы. Все же, никто не может знать вашего покупателя лучше, чем вы.

Сообщение успешно отправлено!

Скоро наш менеджер обработает заявку и вам перезвонит. Ожидайте, пожалуйста.